Онлайн-консультация

1

Задайте свой вопрос, наши специалисты свяжутся с вами и совершенно бесплатно*
окажут консультацию** по бухгатерским и налоговым вопросам.

*Бесплатно оказывается только одна консультация
**Консультация оказывается либо в устной форме (по телефону), либо в виде сообщения, отправленного на электронную почту

Расчет стоимости обслуживания

Примеры вопросов и ответов специалистов:

Вопрос
Добрый день! У нас ООО (общество с ограниченной ответственностью). В аккаунте PayPal можно привязать счет и, вроде как, перечислять туда деньги. У клиента вопрос, может ли он получать такие платежи по счету ООО, и как ему проводить это по бухгалтерии.
Ответ

Для граждан РФ разрешен только прием платежей на PayPal –аккаунт, который оформляется на физическое лицо. Перечисления поступивших Вам, как физическому лицу, денежных средств на Ваши счета на территории РФ не доступно. В связи с тем, что Вам на сегодняшний день нет возможности получать платежи ни на счет физического лица, открытый в РФ, ни на счет ООО, то и бухгалтерские проводки составлять не придется.

С уважением, Мои Финансы
Вопрос
Компания на ОСНО (основная система налогообложения), работает с Великобританией и Латвией в основном, расчеты в рублях. Интересует момент, связанный с НДС. Как учитывать НДС при торговле с зарубежными контрагентами?
Ответ

Возможны два варианта.
1. Покупка товаров у иностранного партнёра. Когда компания покупает товары (работы, услуги) у иностранной организации, которая не состоит на учете в российской налоговой инспекции,
то в данном случае в соответствии с Налоговым Кодексом Клиент является налоговым агентом и обязана перечислить НДС за иностранного поставщика.
Для расчета НДС, который нужно удержать из сумм, выплачиваемых иностранному партнеру, производится по определенным формулам:
НДС = Стоимость товара х 18/118 или НДС = Стоимость товара х 10/110.
НДС нужно перечислить в бюджет в рублях.
Срок уплаты НДС, удержанного с иностранного партнера, зависит от того, что именно приобретает компания – товары, работы или услуги.

Если товары, то удержанную сумму НДС нужно перечислить в обычные сроки. То есть ежемесячно равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующих за отчетным кварталом.  Если же работы или услуги, то налог перечислить в бюджет нужно одновременно с выплатой денег иностранному партнеру.

2. Экспорт товара.
При экспорте товаров ставка налога составляет 0 процентов. Но применение нулевой ставки НДС нужно обосновать. Для этого компания-экспортер должна:
подтвердить факт экспорта документами;
сдать пакет документов в налоговую инспекцию вместе с декларацией по НДС.
В пакет документов, которые подтверждают факт экспорта, входят:

  • экспортный контракт (копия контракта);
  • таможенные декларации (их копии или реестры);
  • копии транспортных, товаросопроводительных или иных документов с отметками таможни.

Чтобы собрать эти документы, организации отводится 180 календарных дней с даты помещения товаров под таможенную процедуру экспорта.

С уважением, Мои Финансы
Вопрос
Считается ли снятие ипшником денег с корпоративной карты обычным снятием прибыли или этот вид снятия не подходит для этой операции? В интернете и так и так пишут. Владелец карты и владелец счета - одно лицо.  Спасибо.
Ответ

Для ИП снятие денежных средств с корпоративной карты в свою пользу, не уменьшает доход от предпринимательской деятельности.

С уважением, Мои Финансы
Вопрос
ИП  оплатил налог за автомобиль с карты ИП, платил не за себя, а за жену. как такая операция отразится на работе ИП, будут ли вопросы со стороны налоговой к нему и как быть в такой ситуации (ИП на ЕНВД). Спасибо.
Ответ
При налогообложении ЕНВД расходы ИП в свою пользу (платёж за жену тоже воспринимается как платёж в свою пользу) не интересуют контролирующие органы, т.к. эти платежи не влияют на налогооблагаемую базу.
С уважением, Мои Финансы
Вопрос
 Интересует вот какой вопрос: как рассматривает налоговая платежи в магазинах за стройматериалы или канцелярский товар с привязанных к счету карт? Не "включат" ли зарплатные налоги? Мы оплатили инструмент и пр., но в отчете не видно что это такое, а название магазина само по себе ни о чем не говорит...
Ответ
Товар (материальные средства), предназначенный для использования в организации, может оплачивать сотрудник организации (подотчётное лицо) через платёжные терминалы с использованием своей пластиковой карты.
При покупке товара (материальных ценностей) сотруднику магазином должны быть выданы документы на покупку - кассовый чек и товарный чек (накладная). Допускается наличие одного кассового чека, если в нём указано наименование организации, продавшей товар, её ИНН, адрес расположения магазина, перечень проданного товара и его цена.
Без наличия вышеуказанных документов принятие к учёту товара (материальных ценностей) не допускается.
В Вашем случае, если принять к учёту данные затраты, то они должны быть включены в доход подотчётного лица и обложены НДФЛ и социальными налогами.
С уважением, Мои Финансы

Обратная связь

Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.