8 (495) 215-1837
Статьи » Работник приобрел товары для организации за счет собственных средств. Как отразить в учёте?
17 Марта 2021

Работник приобрел товары для организации за счет собственных средств. Как отразить в учёте?

Как отразить в учёте если работник, не получив заранее подотчетную сумму, приобрел товары/ТМЦ для организации?

В такой ситуации авансовый отчет составлять не нужно, так как аванса выдано не было.

Чтобы возместить потраченные средства, работнику необходимо составить заявление на возмещение расходов. Обязательно приложить к заявлению документы, подтверждающие покупку: накладные, чеки. В подтверждающих документах должно быть указано наименование товара, количество и сумма.

Согласно письмам Минфина России от 08.04.2010 № 03-04-06/3-65 и от 25.07.2006 № 03-05-01-04/219 суммы, потраченные работником на приобретение товаров или услуг для нужд организации не являются для него доходом. Соответственно, объекта по НДФЛ не возникает.

При этом, в письмах не указано, что подтверждающие документы должны быть оформлены на организацию.

Товары/ТМЦ бухгалтер приходует в обычном порядке, работнику возмещается стоимость расходов.

 

Расчет стоимости обслуживания
Разделы по теме
Статьи
Популярные статьи
Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.