В каждом бизнесе рано или поздно возникает задача: организовать ведение кадрового учета и осуществлять на регулярной основе расчет, начисление и выплату заработной платы своим работникам. По российской традиции эти функции на предприятиях зачастую оседают в штатных бухгалтериях. Однако в последние годы набирает силу тенденция передачи функций расчета заплаты и кадрового документооборота специализированным провайдерам таких услуг.
- Аутсорсинг дешевле, чем содержание штата своих «расчетчиков» и кадровиков,
- Повышение надежности и бесперебойности бизнес-процессов,
- Снижение зависимости компании от своих сотрудников,
- Повышение прозрачности бизнеса,
- Возможность применить выгодные нестандартные решения,
- Снижение рисков (риски перекладываются на провайдера услуг)
Поручив расчет заработной платы и ведение кадрового учета компании «Мои Финансы» Вы можете быть уверены в высочайшем качестве услуг. Вся наша команда - не просто профессионалы в своих областях, а люди, по-настоящему любящие свое дело. Для многих клиентов за годы работы мы нередко оказывались «спасательным кругом» и помогали найти выход из сложных, запутанных и запущенных ситуаций.
Оказывая услуги кадрового аутсорсинга, мы берем на себя разработку и оформление в полном соответствии с требованиями Трудового кодекса следующих кадровых документов:
Выполняя расчет заработной платы, мы обеспечиваем регулярный бизнес-процесс в Вашей компании от начисления зарплаты до фактической выплаты вознаграждений Вашим работникам:
Также мы можем выполнить:
Стоимость наших услуг по расчету заработной платы и кадровому учету зависит только от количества физических лиц, получающих вознаграждения в Вашей компании и составляет 700 рублей за человека в месяц.
Если Вам необходим не только расчет заработной платы, но и комплексный бухгалтерский аутсорсинг, Вы можете предварительно оценить стоимость на нашем калькуляторе.
Специалисты «Моих Финансов» работают для того, чтобы приносить своим Клиентам пользу, освобождая от рутины и позволяя Вам сосредоточиться на своем бизнесе, своей работе и своих клиентах.