8 (495) 215-1837
Статьи » Расчет заработной платы и кадровое администрирование
20 Февраля 2018

Расчет заработной платы и кадровое администрирование

Расчет заработной платы и кадровое администрирование

В каждом бизнесе рано или поздно возникает задача: организовать ведение кадрового учета и осуществлять на регулярной основе расчет, начисление и выплату заработной платы своим работникам. По российской традиции эти функции на предприятиях зачастую оседают в штатных бухгалтериях. Однако в последние годы набирает силу тенденция передачи функций расчета заплаты и кадрового документооборота специализированным провайдерам таких услуг. 

 аутсорсинг зарплаты и кадровый аутсорсинг

Факторы, влияющие в пользу аутсорсинга в независимой бухгалтерской компании:

- Аутсорсинг дешевле, чем содержание штата своих «расчетчиков» и кадровиков,

- Повышение надежности и бесперебойности бизнес-процессов,

- Снижение зависимости компании от своих сотрудников,

- Повышение прозрачности бизнеса,

- Возможность применить выгодные нестандартные решения,

- Снижение рисков (риски перекладываются на провайдера услуг)

Поручив расчет заработной платы и ведение кадрового учета компании «Мои Финансы» Вы можете быть уверены в высочайшем качестве услуг. Вся наша команда - не просто профессионалы в своих областях, а люди, по-настоящему любящие свое дело. Для многих клиентов за годы работы мы нередко оказывались «спасательным кругом» и помогали найти выход из сложных, запутанных и запущенных ситуаций.

Оказывая услуги кадрового аутсорсинга, мы берем на себя разработку и оформление в полном соответствии с требованиями Трудового кодекса следующих кадровых документов:

  1. Штатное расписание и внесение изменений в него;
  2. Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
  3. Приказы о приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении;
  4. Приказы об отпуске и направлении в командировку;
  5. Приказы по личному составу;
  6. Личные карточки по учету кадров;
  7. График отпусков;
  8. Трудовые книжки (оформление, ведение и учет);
  9. Табели учета рабочего времени;
  10. Сопровождение зарплатного проекта.

Выполняя расчет заработной платы, мы обеспечиваем регулярный бизнес-процесс в Вашей компании от начисления зарплаты до фактической выплаты вознаграждений Вашим работникам:

  1. Начисление заработной платы работникам, включая отпускные, премии, оплату листов нетрудоспособности и прочее;
  2. Удержание НДФЛ и иных видов удержаний;
  3. Исчисление страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;
  4. Согласование начисленной заработной платы с заказчиком;
  5. Подготовка платежных поручений на перечисление заработной платы, НДФЛ, удержаний из заработной платы, страховых взносов (все взносы и налоги Вы оплатите вовремя, при этом именно оплатите, но не переплатите); 
  6. Составление и подача в надлежащие сроки отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
  7. Сверка расчетов с ИФНС, ФСС, ПФР.

 

Также мы можем выполнить:

  1. Аудит кадрового документооборота (кадровый аудит).
  2. Восстановление кадровых документов, восстановление «зарплатной» отчетности, исправление ошибок.
  3. Разработку обязательных локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР), положение о защите персональных данных, положение о заработной плате и премировании;
  4. Разработку должностных инструкций.

Стоимость наших услуг по расчету заработной платы и кадровому учету зависит только от количества физических лиц, получающих вознаграждения в Вашей компании и составляет 700 рублей за человека в месяц.

Если Вам необходим не только расчет заработной платы, но и комплексный бухгалтерский аутсорсинг, Вы можете предварительно оценить стоимость на нашем калькуляторе.

Специалисты «Моих Финансов» работают для того, чтобы приносить своим Клиентам пользу, освобождая от рутины и позволяя Вам сосредоточиться на своем бизнесе, своей работе и своих клиентах.

Расчет стоимости обслуживания
Разделы по теме
Статьи
Популярные статьи
Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.