8 (495) 215-1837
Статьи » Сдача алкогольной отчетности ФСРАР
31 Апреля 2017

Сдача алкогольной отчетности ФСРАР

Сдача алкогольной отчетности ФСРАР

Согласно Федеральному закону РФ № 218-ФЗ от 18.07.2011, с 01.01.2012 г. все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют розничную продажу алкогольной продукции на территории Российской Федерации, обязаны предоставить в электронном виде декларацию по пиву и алкогольной продукции в органы РосАлкогольРегулирования.

Процедура сдачи алкогольной декларации в Российской Федерации достаточно сложна и имеет ряд нюансов, законодательство РФ предъявляет к декларантам строгие и четкие правила, которым необходимо следовать для успешной сдачи декларации. При этом законодательством предусмотрены значительные штрафы за не предоставление декларации или за предоставление ложных сведений в них.

Разберем все по порядку:

Сроки сдачи алкогольной отчетности в ФСРАР: 

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом.

Т. е. декларация должна быть подана:

20-ого апреля,

20-ого июля,

20-ого октября,

20-ого января.

Ответственность

За несвоевременную сдачу декларации или за включение в декларацию заведомо ложных сведений законодательством предусмотрены штрафы до 100000 рублей, а в случае, если нарушение повторится неоднократно в течение года – организация может быть лишена лицензии.

Какие сведения включает в себя комплект алкогольной отчетности

Для розничной торговли алкоголем:

  • Декларация об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции  - форма  11
  • Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи –  форма 12.



Для оптовой торговли алкоголем (комплект отчетности):

  • Декларация об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции – форма 5
  • Декларация об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции – форма 6
  • Декларация об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции – форма 7



Почему лучше доверить составление отчетности профессионалам:

Из вышеописанного можно понять, что как для розничной, так и для оптовой торговли, как правило, необходимо заполнить не одну форму, а несколько. Если учесть, что сами формы и порядок их заполнения достаточно объемные и сложные, то неподготовленному человеку заполнить их самостоятельно с первого раза практически невозможно. Но и это еще не все, обязательное требование сдавать данные отчеты в электронном виде добавляет предпринимателю сложностей и расходов. Кроме необходимости научиться правильно формировать сами отчеты, еще необходимо оформить ЭЦП (электронно-цифровую подпись) в специализированной компании и освоить систему электронной сдачи отчетности. Добавим сюда высокую стоимость ошибки, которую придется заплатить в случае несвоевременной сдачи декларации или в случае ошибок в ней (а ошибки регулирующими органами могут трактоваться, как предоставление «заведомо ложных сведений»). И, в конечном счете, в случае, если отчеты с ошибками будут сданы несколько раз, декларант рискует потерей лицензии на торговлю алкогольной продукцией.

Значительно менее рискованно и часто дешевле обратиться в компанию, профессионально занимающуюся предоставлением услуг по формированию и сдаче «алкогольных отчетов».

Бухгалтерская компания «Мои Финансы» имеет большой опыт сдачи отчетности в РосАлкогольРегулирование и работает с любыми российскими регионами. Мы готовим отчетность как для компаний, которые занимаются розничной торговлей алкогольной продукцией, так и для оптовиков. Благодаря тому, что отчетность сдается в электронном виде, нашим клиентам даже не обязательно приходить к нам в офис (если Вы хотите прийти к нам, мы всегда рады видеть Вас в одном из наших офисов, удобно расположенных в различных регионах России). Всю работу мы можем сделать удаленно, в том числе предоставить вам отчет, подтверждающий сдачу ваших деклараций.

Все что нам от вас необходимо для выполнения поставленной задачи, это 

  • - реквизиты организации;
  • - сведения о лицензии при наличии;
  • - список поставщиков алкогольной продукции;
  • - данные от поставщиков по движению товара;
  • - накладные на реализацию товара (при оптовой торговле).


Сколько стоит услуга по подготовке и сдаче алкогольной декларации

Для розничной торговли данная услуга (заполнение и сдача формы 11 и формы 12) будет стоить от 15000 руб. (минимальный тариф применяется при условиях: до 5 поставщиков, до 5 накладных от каждого поставщика, в каждой накладной до 5 наименований; проданный товар куплен в текущем квартале).

Для оптовой торговли алкоголем формирование и сдача комплекта отчетности будет стоить от 7000 рублей за комплект.

Стоимость для каждого клиента определяется индивидуально в зависимости от количества поставщиков и дополнительных услуг, таких как необходимость оформления отдельного ключа с ЭЦП, помощь в сборе данных от поставщиков и т. п., а также от наличия других договорных отношений клиента и «Мои финансы». Если клиент находится на нашем комплексном обслуживании, он имеет существенные скидки на дополнительные работы, в том числе и на подготовку и сдачу алкогольных деклараций.

«Мои финансы» оказывают профессиональные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету, осуществляет юридическую поддержку своих клиентов. С нашими специалистами вы сможете решить любые другие вопросы, касающиеся бухгалтерского и налогового учета. Все наши клиенты имеют доступ к бесплатным бухгалтерским консультациям. Наша компания нацелена на долгосрочные взаимовыгодные и честные отношения с клиентами и партнерами!

Закажите сдачу алкогольной отчетности прямо сейчас!

 

Расчет стоимости обслуживания
Разделы по теме
Статьи
Популярные статьи
Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.