Задайте свой вопрос, наши специалисты свяжутся с вами и совершенно бесплатно*
окажут консультацию** по бухгатерским и налоговым вопросам.
ООО (общество с ограниченной ответственностью) на УСН (упрощенной системе налогообложения). Ранее деятельность не велась. Сейчас будет первое поступление для оплаты с контрагентами. По нашим представлениям, отчитаться перед налоговой надо до 25 октября. Отсюда вопрос: в этом отчётном периоде необходимо отчитаться за это поступление или можно в следующем?
С уважением, Мои ФинансыНалоговым Кодексом РФ не предусмотрено сдача отчётности по УСН за 9 месяцев. Предусмотрен только авансовый платёж. Но если деятельность не велась, то платить налог не надо.
Если Клиент не ИП, ему необходимо сдать нулевую отчётность в Фонд социально страхования и в Пенсионный фонд.
Общественная религиозная организация. Мы собираем средства на счете в банке, на который начисляется банковский процент На счет будут приходить пожертвования на строительство храма. Отсюда вопрос: Начисление процентов на остаток будет выглядеть как коммерческая деятельность или нет? Как нам отчитаться перед налоговой?
С уважением, Мои ФинансыНачисление банком процента на среднемесячный остаток на расчётном счёте не является коммерческой деятельностью.
Порядок начисления процента на остаток средств на расчётном счёте оговаривается в договоре, заключаемого с банком
по расчётно-кассовому обслуживанию.
Поэтому это доход не от коммерческой деятельности, внереализационный доход, возникший в результате услуг банка по расчётно-кассовому обслуживанию.
ООО (общество с ограниченной ответственностью) привлекает водителей по договорам ГПХ (гражданско-правового характера). Водители за свой счет заправляют и моют автомобили организации. Водителям выплачивают вознаграждение и возмещают расходы на топливо и мойку. Получается так, что сумма вознаграждения составляет 5 т.р, а сумма возмещения до 15 т.р. Соответственно платим НДФЛ (налог на доходы физических лиц) и взносы в фонды с 5 т.р. (согласно заявлению на проф. налоговый вычет и пп. Ж, п. 2, ст. 9 ФЗ-212). Всё ли мы правильно делаем? Есть ли ограничения по суммам возмещения расходов? В договоре нужно прописывать цену договора с учетом расходов или стоит разделить по пунктам сумму вознаграждения (например 5 т.р.) и обязанность заказчика оплатить расходы? На все расходы водители приносят кассовые и товарные чеки. Заранее спасибо.
С уважением, Мои ФинансыВаши действия соответствуют действующему законодательству.
Ограничений по суммам возмещения расходов Исполнителю, связанных с исполнением договора ГПХ (гражданско-правового характера), законодательством не предусмотрено.Самое главное. чтобы эти расходы были непосредственно связаны с исполнением договора ГПХ (гражданско-правового характера).
В договоре ГПХ сумма вознаграждения должна быть чётко определена.
Что касается возмещения расходов, то в договоре ГПХ должно быть указано об обязанности Заказчика возместить Исполнителю все затраты, понесённые им, в связи с исполнением договора.
С моей точки зрения на Исполнителя можно возложить обязанности не только технического обслуживания автомобиля, но осуществления небольшого ремонта в сторонних организациях.
Все расходы Исполнителя д.б. подтверждены первичными документами: товарные и кассовые чеки, квитанции, заказ-наряды и т.д.
ООО (общество с ограниченной ответственностью) работает на УСН (упрощенная система налогообложения), соответственно НДС (налог на добавленную стоиомость) не платит. Счёт контрагенту выставили тоже без НДС, однако, платежное поручение пришло с назначением "в том числе НДС 18 %". Что теперь делать контрагенту (помимо уточнения реквизитов, которое организация будет прикладывать к отчётности) и что должны сделать наше ООО в такой ситуации?
С уважением, Мои ФинансыНикаких правовых последствий данный факт не имеет, т.к. Клиент счёт на оплату выставил без НДС и не выписывал счёт фактуру.
Если же у Клиента всё-таки вызывает сомнение факт указания Контрагентом в назначении платежа "в том числе НДС 18%",
то необходимо попросить у Контрагента письмо в адрес Клиента об уточнении наименования платежа платёжного поручения.
Помогите разобраться с шаблоном договора!
У меня есть шаблон договора реализации (создали в сервисе из готовых блоков). В нем есть следующие пункты:
- Комиссионное вознаграждение, которое должно быть выплачено Получателю, определяется в сумме, равной 30% общей суммы сделок, совершенных Получателем с покупателями, и фактически поступивших от последних на счет Получателя денежных средств.
- Получатель оплачивает Поставщику стоимость реализованного товара в течении 30 (тридцати) банковских дней с момента реализации.
Исходя из этого есть два вопроса:
1) по каким ценам мне осуществлять отгрузку партнеру: рекомендуемые розничные или оптовые (РЦ - 30%)?
2) каким образом выплачивать комиссионные партнеру? Подписываем какой-то акт? Или
я просто передаю товар по накладной по опт цене и на этом все?
Спаибо за помощь
С уважением, Мои ФинансыВ данном случае должен быть договор комиссии, т.к денежные средства от реализации получает Получатель.
ООО Клиента будет выступать в качестве Комитента, а Получатель средств - в качестве Комиссионера.
Понятие договора комиссии и его особенности вопрос очень ёмкий и его
юридическим основам посвящена глава 51 "Комиссия" Гражданского кодекса РФ, которая включает в себя 15 статей.
При работе по договорам комиссии размер комиссионного вознаграждения указывается в договоре и Комиссионер, перечисляя Комитенту денежные средства
за реализованный товар, удерживает комиссию и перечисляет денежные средства Комитенту за минусом комиссии.
Предварительно, до удержания комиссии, Комиссионер представляет Комитенту "Отчёт комиссионера", в сроки, указанные в договоре комиссии,в котором указывает какой товар продан и по какой цене.
Минимальная цена продажи товара согласовывается между Комитентом и Комиссионером.